МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Совместимый Brother TN-1075 для HL-1110R/1112R, DCP-1510R/1512R, MFC-1810R/1815R, черный
Все параметры
New
Sale
1550,00
Количество:
Драм-картридж Brother DR-1075 (для DCP-1510R, HL 1112, MFC 1810 и т.д.), пр-во NV-Print
Все параметры
New
Sale
2395,00
Количество:
Совместимый Brother TN-1075 для HL-1110R/1112R, DCP-1510R/1512R, MFC-1810R/1815R, черный
Все параметры
New
Sale
1610,00
Количество:
Посмотреть все
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Главная Новости История компании Konica Minolta

История компании Konica Minolta

История компании Konica Minolta

Корпорация Konica в лице президента Фумио Иваи (Fumio Iwai) и компании Minolta Co., Ltd., в лице президента Ёсикацу Ота (Yoshikatsu Ota) 7 января 2003 года объявили о создании Konica Minolta Holdings, Inc. – новой компании, консолидированной путем интеграции управленческих структур.

Новая консолидированная холдинговая компания явилась результатом "протокола о намерениях по объединению сфер управления", подписанного 7 января 2003 г. Корпорацией Konica и компанией Minolta Co., Ltd. В соответствии с решениями правлений компаний, это слияние также основывалось на договорном обмене акциями, согласованном компаниями 15 мая 2003 г. Согласие на заключение этого союза было получено на общем собрании акционеров корпорации Konica (25 июня 2003 г.) и компании Minolta Co., Ltd (27 июня 2003 г.).
Руководство Konica Minolta Holdings, Inc. стало работать над одновременной реорганизацией деятельности компании в сферах, имеющих отношение к обработке изображений, оптическим устройствам, камерам, системам создания и обработки фотоизображений, а также к соответствующим инструментальным системам. Кроме того, руководители стремились сохранить за компанией первенство в области новых технологий и собирались использовать весь накопленный опыт для фокусирования усилий на стратегических и управленческих функциях всего концерна.
4527650360_enl
Предпосылки и цели интеграции управления
Сфера обработки изображений продолжила совершенствоваться в области оцифровки, сетевых решений, технологий и разработки продуктов, при этом потребности рынка менялись столь же быстро. Для того чтобы сохранить свою позицию в условиях современной глобальной конкуренции, компания должна была активно формировать и сохранять стратегические альянсы, взаимно усиливающие преимущества каждого подразделения.
Новая компания, являющаяся результатом интеграция управленческих структур, объединила соответствующие сильные стороны корпорации Konica и компании Minolta Co., Ltd., тем самым, увеличив как конкурентоспособность, так и рентабельность компании. Более того, эта интеграции максимально увеличила объем финансовых активов самой компании, предоставляя возможность ведения нового корпоративного портфеля. Одной из первых непосредственных целей интеграции управленческих структур явилось обеспечение уверенной и твердой позиции в рамках своей отрасли.
Новая компания также переняла систему комиссионного управления, которая обеспечивает "отдельную проверку хозяйственной деятельности", проводимую менеджерами компании, и устанавливает весьма прозрачную систему администрирования.
Интеграция двух ведущих игроков на рынке значительно увеличила корпоративную ценность холдинга, улучшила его конкурентоспособность и финансовую эффективность.
Konica Minolta pict
Философия компании
Философия управления группы Konica Minolta: "Создание новой ценности". Видение Konica Minolta – "Инновационная корпорация, которая продолжает свою работу в области формирования изображения" и "Лидер глобального рынка, предлагающий передовые технологии и надежность". Корпоративный слоган: "The essentials of imaging".
Логотип выражает высокую точность и качество технологий и продукции, предлагаемых Konica Minolta в сфере обработки изображений. Одновременно подтверждая желание фирмы продолжать разрабатывать новшества для клиентов. С новым логотипом Konica Minolta намерена стать более значимой компанией для своих клиентов и постоянно обеспечивать их новыми ценностями.
Сферы деятельности
Компания Konica Minolta предлагает широкий спектр офисной техники, удовлетворяющей различным потребностям пользователей, включая монохромное и цветное воспроизведение документов.
Сочетание новейших технологий и простоты использования – вот основные отличительные особенности техники Konica Minolta, в основе которых лежит многолетний опыт исследований и разработок в области цифровых, цветных, сетевых и высокопроизводительных технологий.
Вся линейка продуктов Konica Minolta является синонимом разумных цифровых решений, подкрепленных стремлением компании предоставить своим пользователям первоклассное обслуживание и техническую поддержку.
Постоянная и планомерная работа всего московского представительства направлена на успешное продвижение продуктов компании Konica Minolta на российском рынке, а также на создание благоприятных условий для популярности бренда компании.
pp_news_20100921_image_01
О компании
Холдинг Konica Minolta Holdings, Inc., образованный в 2003 году в результате слияния дух ранее независимых компаний Konica и Minolta, является одним из мировых лидеров отрасли цифровых технологий.
Сферы деятельности: Business Solutions (производство и сбыт копировальных устройств, принтеров, факсов и соответствующих комплектующих);
Optical Equipment (производство и сбыт оптического инструментария, сопутствующих устройств и электронной продукции);
Photo Imaging (производство и сбыт фотокамер, пленки, фотолабораторий);
Medical&Graphic Imaging (производство и сбыт оборудования для изготовления и проявки пленок в медицине и полиграфии);
Measuring Instruments (производство и сбыт измерительного оборудования).
География: более 140 дочерних компаний в 34 странах
Головной офис: Токио
Общий объем продаж: 594.7 млрд. йен
Штат сотрудников по всему миру: 35 600 человек
Компания представлена в 23 европейских странах, штат холдинга в Европе насчитывает около 6000 сотрудников.
Ведущим подразделением является Konica Minolta Business Solutions Europe, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование (копировальная техника, принтеры и др.), а также сопутствующие бизнес–решения.
Философия управления: Создание новой ценности
Корпоративный лозунг: "The essentials of imaging"
Концепции управления: Технически прогрессивная корпорация, продолжающая удивлять своими достижениями в области получения и обработки изображений, лидер на мировом рынке, предлагающий передовые технологии и высокую надежность.
Краткая историческая справка
1873 – Начало продаж фотографического и литографического оборудования и материалов 
1903 – Первый фотоаппарат в Японии 
1940 – Первая цветная фотопленка в Японии 
1956 – Основана первая дочерняя компания в Америке 
1958 – Выпуск оборудования для первого планетария 
1960 – Продажи первых копиров
1962 – Основана первая дочерняя компания в Европе, Гамбург
1983 – Выпуск первого в мире копира с функцией масштабирования
1984 – Разработана асферическая пластиковая линза для CD плееров 
1988 – Выпуск спектрофотометра со спектральным датчиком, легким в использовании 
1990 – Выход на рынок лазерных принтеров
1999 – Приобретение завода QMS по производству принтеров
2000 – Основана компания Konica Minolta Supplies Manufacturing Co., Ltd. (производство полимеризованного тонера)
2002 – Выпуск первой цифровой камеры с 3-кратным оптическим увеличением
2003 – Объявлено о слиянии компаний Konica и Minolta
Комментарии

Комментариев пока нет

Бесплатная доставка “до двери”
Система скидок
Только оригинальная продукция
Гарантии и возврат