Условия гарантии и правила магазина
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Условия гарантии на совместимые картриджи:
Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с начала эксплуатации, или до полного израсходования тонера, при соблюдении условий эксплуатации.
Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.
При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный. Для этого Вам необходимо возвратить неисправный картридж продавцу с обязательным приложением:
- контрольной распечатки, произведенной данным картриджем;
- товарной упаковки;
- товарного (кассового) чека.
Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу, а так же если нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.
Условия гарантии на оригинальные картриджи (только для товаров, на которые гарантия поддерживается изготовителем: лазерные и струйные картриджи HP, лазерные картриджи Xerox, лазерные картриджи Lexmark, продукция Oki, расходные материалы к лазерным факсимильным аппаратам серии KX-F Panasonic).
Для обмена (возврата) товара в обязательном порядке необходимо предоставить следующие документы:
1. оригинал товарного чека;
2. официальное заключение авторизованного сервис-центра.
Условия гарантии на услугу "Заправка картриджей"
Уважаемый покупатель, доводим до Вашего сведения , что заправка картриджей является операцией, не предусмотренной производителем.
Производители предпринимают различные меры, ограничивающие возможность эксплуатации заправленных картриджей, поэтому после заправки КАЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
Мы можем только предельно качественно выполнить для Вас саму операцию заправки .
Обращаем ваше внимание на то, что ресурсные детали имеют естественный ограниченный срок службы и не гарантируют работоспособность как аппарата, так и картриджа. К ним относятся :
- фотовалы,
- изделия из резины,
- нагревательные и прижимные валы,
- ножи очистки,
- ремни,
- фильтры
При возникновении проблем с заправленным картриджем рекомендуем проверить работоспособность аппарата с новым или другим картриджем, если такой возможности нет, то проверить свой аппарат вы сможете у нас в салоне.
Для уточнения причин возможной неисправности заправленного картриджа, просим отнестись с пониманием к рекомендации мастера принести Ваш аппарат в салон.
Чтобы обезопасить наших клиентов от случайностей и ошибок, дать им возможность убедиться в качестве выполненных нами работ, мы устанавливаем 3 дня гарантии на свою работу по заправке и восстановлению лазерных картриджей.
Ввиду непредсказуемости результата заправки струйных картриджей гарантия на их заправку отсутствует.
Условия гарантии на оргтехнику и технически сложное оборудование.
Срок гарантии на всю оргтехнику, банковское оборудование и другие технически сложные товары определяет и устанавливает производитель.
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров в Саратове предоставляется нашим консультантом при покупке (получении) товара.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Условия транспортировки, а также сроков ремонта и технической экспертизы, регламентируются действующим законодательством РФ.
Общие правила работы магазина "Оникс"
1. Скидки, предоставляемые интернет-магазином "Оникс" действуют только при предварительном оформлении онлайн заказа, если иное не указано на странице с описанием товара. Информацию о предоставлении скидок магазина так же можно уточнить по контактным телефонам, указанным в разделе "Контакты".
2. Любые скидки, предоставляемые интернет-магазином "Оникс" не действуют при оплате по безналичному расчету.
3. Интернет-магазин не несет ответственности за сохранность товара после его передачи покупателю, либо любой экспедиционной компании (ПЭК, PickPoint, СДЭК и т.д.), которую в процессе оформления заказа выбрал покупатель. Стоимость товара возвращается покупателю только после выяснения обстоятельств утери/порчи товара в процессе транспортировки.
4. Акции, проводимые магазином "Оникс", распространяются только на потребителей (юридические лица и индивидуальные предприниматели не могут принимать участия в акции). Заказ должен быть оформлен через сайт. Количество подарков, подарочных бонусов и предоставляемых услуг ограничено. Если купленный по акции товар возвращается, подарок подлежит возврату, а стоимость услуги не возмещается. При этом требуется соблюдение условий возврата товара.
5. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. В данном случае окончательную цену на товар можно узнать по контактным телефонам магазина.
Предложения на сайте носят информационный характер и не явлются публичной офертой.