Компания BROTHER- всемирно известный производитель оргтехники и расходных материалов к ней
Brother Industries Ltd. — японская транснациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. В ГК Brother работают более 23 000 человек.
Начало современной Brother было положено в 1908 году в японском городе Осака простым горожанином Канэкити Ясуи.
Компания зародилась в маленькой семейной мастерской по ремонту швейных машин. Постепенно бизнес рос: в 1925 году бартья Ясуи - Дзицуити и Масаеси - унаследовали бизнес своего отца и назвали компанию Yasui Brothers’ Sewing Machine Company. Через пару лет компания начала производить соломенные шляпы, а еще через 7 лет была выпущена первая швейная машина собственного производства. В 1934 году компания была переименована в Nippon Sewing Machine Manufacturing Company – будущий Brother Industries, Ltd. За два года производство выросло в пять раз, а рост продаж вызвал необходимость создания в 1941 году целого нового подразделения – Brother Sales, Ltd.
Рост производства позволил братьям Ясуи поставить перед собой новую задачу - выход на международный рынок. Первая поставка японских швейных машин состоялась в 1947 году в Шанхай, а уже к 1959 году экспорт превзошел символическую отметку в один миллион швейных машин. В эти годы японская компания постепенно осваивала и новую для себя рыночную нишу электроприборов: началось производство электрических швейных машинок, фенов, утюгов, пылесосов, стиральных машин и прочей бытовой техники под брэндом Brother, включая портативные пишущие машинки.
Первая портативная пишущая машинка Brother появилась в 1961 году – одновременно с началом строительства новой штаб-квартиры компании в Нагое. В этом же году компания приняла имя своего брэнда – Brother Industries Ltd. За считанные годы экспорт пишущих машинок Brother превысил их «домашние» продажи, а сами они стали для того времени таким же эталонным продуктом, как транзисторные приемники Sony или фотокамеры Canon.
В 1966 году был выпущен первый портативный электронный калькулятор от Brother, пятью годами позже компания произвела очередной фурор на рынке, создав первый в мире высокоскоростной матричный принтер М-101, а в 1978 году – первую же пишущую машинку P-14 с литерами, скомпонованными на круглой головке («мячик для гольфа»). В последующем десятилетии Brother освоила производство портативного электронного принтера на батарейках.
«Глобализация» бизнеса Brother выразилась в принятии в 1999 году корпоративной Глобальной хартии (The Brother Group Global Charter), начинающейся словами: «Главная миссия Brother – создавать и быстро доставлять потребителю во всем мире продукты и услуги превосходного качества». А спустя три года был принят стратегический план развития The Global Vision 21, в котором сформулированы три главные стратегические цели компании до 2012 года: 1. Стать лидирующей глобальной высокоприбыльной компанией; 2. Стать первоклассным производителем с помощью развития выдающихся собственных технологий; 3. Сделать рекламный слоган «На вашей стороне» основой всей корпоративной культуры.
По данным исследовательской компании GfK, к октябрю 2006 года вендор контролировал 17% европейского рынка монохромных лазерных принтеров и более трети рынка лазерных многофункциональных устройств (МФУ).
В 2008 году Brother отметила свое столетие. Печатные устройства (принтеры и многофункциональные устройства) — основное направление, на котором компания фокусируется в настоящее время. В компании трудятся 23 809 сотрудников по всему миру в 43 офисах продаж и 19 собственных заводах компании. В юбилейный год оборот компании за 9 месяцев 2008 финансового года составил $3,8 млрд, а доля продаж компании в России составила, по разным оценкам, от 5% до 10%.
Категории с товарами "Brother":